ФЭНДОМ

Блэк Хэт (англ. Black Hat) - основной персонаж с агрессивным характером.

ОбразПравить

В МИНИ-ЭПИЗОДАХ

Блэк Хэт носит чёрную шляпу с красной полосой, а также монокль без оправы. У него тёмно-серая кожа, острые зубы с зеленоватым оттенком и раздвоённый язык, как у змеи. Он облачён в чёрный плащ, светло-серый жилет, темно-серые брюки, красную рубашку и чёрный галстук. У демона также есть тёмно-серые перчатки, и иногда он носит с собой чёрную трость, которая материализуется из тени. Его туфли чёрные, с белыми крапинками.

В ВЕБ ЭПИЗОДАХ

Блэк Хэт носит чёрную верхнюю шляпу с лёгкой розовато-бордовой полосой и белым вопросительным знаком, украшающим верхнюю часть, а на его левом глазе красуется тот же монокль без оправы. Остальные детали те же.

Личность Править

Блэк Хэт чрезвычайно манипулятивный и саркастичный мужчина, который любит причинять боль другим. Демон очень жесток и агрессивен, что явно видно во всех мини-эпизодах Злыдней. У него очень плохой нрав, и, кажется, он способен терпеть только своих подчинённых.

Эпизоды Править

Веб-эпизоды Править

Мини-эпизоды Править

Галерея Править

Способности и Факты Править

  • Способность изменять свою форму: Блэк Хэт в различных ситуациях, изменяет свой внешний вид с целью обмануть или мучить других. Самый яркий пример этого показывается в сцене, когда он изменил себя в точную копию 5.0.5 для того, чтобы запугать Деменцию в мини-эпизоде "Носящий зло".
  • Способность изменять свои размеры: Вероятно, это одно из проявлений его предыдущей способности. Блэк Хет может изменять размеры своего тела буквально до гигантских. Это можно увидеть в мини-эпизоде "Скульптура Зла" и в одном из официальных комиксов по Злыдням.
  • Владение Чёрной Магией: Как было показано в мини-эпизоде "Мороженое страха", у него есть какой-то навык черной магии, поскольку когда он вернул 5.0.5 мороженое, Блэк Хэт передал ему демонические черты, хоть по виду сначала ничего и не изменилось.
  • Лазерное Зрение: В мини-эпизоде "Плохая безопасность" Блэк Хэт убил голубую сойку (эта сойка является отсылкой), выстрелив красными лучами из своих глаз.
  • Способность отлично манипулировать / навыки харизмы: Блэк Хэт, как продавец, использует различные формы харизмы и манипуляции, чтобы убедить других злодеев купить его изобретения.
  • Способность создавать порталы: Как показано в эпизоде "Скрип", Блэк Хэт, видимо, может открывать порталы (Похоже, что в потусторонний мир, так как когда он открыл портал, из него начали вылетать призраки/души)
  • Способность играть на инструментах: Также демон умеет играть на фортепиано/органе.
  • Способность петь: Блэк Хет умело поёт. Он также может сводить людей с ума своим пением.
  • Контролирование теней: как показано в эпизоде «Потерянные файлы Элмора«, Шляп может телепортироваться при помощи собственной тени. Он также может превратить тень в трость.
  • Телекинез: Было показано, что Блэк Хэт обладает способностью душить людей силой мысли. Он делает это с доктором Флагом, чтобы тот не хвастался слишком сильно.
  • Блэк Хэт - единственный персонаж, который был показан во всех мини-эпизодах Злыдней.
  • Образ Чёрного Шляпа — это отсылка к боссу игры Count Bleck из «Super Paper Mario». Они имеют общие черты, как, например: острые зубы, монокль на левом глазу, большой цилиндр, стиль одежды и, конечно, сам факт того, что они оба злодеи.
  • Его имя в буквальном смысле означает "Злодей". Дело в том, что в американских фильмах 30-х - 40-х годов положительные герои носили белые шляпы, в то время как отрицательные - чёрные. Термин "Блэк Хэт" по сей день используется как сокращение слова "Злодей".
  • Он может играть как на пианино, так и на скрипке. Струны скрипки, кстати, он соорудил из кошачьих кишок.
  • Он одинаково не любит ни кошек, ни собак.
  • Он не нуждается во сне. Сам факт того, что он он спать, спорный.
  • Прототип Блэк Хэта был создан ещё в 2008 году Аланом Итуриэлем, а затем был загружен на DeviantArt (Специальный сайт, созданный для художников, где они выкладывают свои работы)
  • Современный дизайн Блэк Хэта был создан где-то в 2015 году.
  • Как известно, Блэк Хэт находится в отставке, но он всё ещё пытается продвинуть свой бизнес, продавая злодейские вещи своим коллегам. Это всё потому, что ему скучно.
  • Блэк Хэт очень, очень старый.
  • Имя Черного Шляпа сродни термину «black hat hacker» Это тот тип хакеров, который использует свои обширные знания о взломе компьютеров в негативных и злодейских целях, которые ему принесут выгоду.
  • Если человек произнесёт его имя, он умрёт.
  • Кашель Блэк Хэта заставляет вещи и людей взрываться.
  • У демона есть множество жестоких, роботизированных агентов.

Источники Править

  1. https://twitter.com/AlanIturiel/status/876186987249639424
  3. https://twitter.com/Hitagiichan/status/880576187117862912