ФЭНДОМ

Восприятие Зла - первый мини-эпизод, длительностью в 0:58 секунд. В эпизоде показывается, как Черный Шляп пытается рекламировать устройство, которое воплощает худшие страхи людей в реальность.

Персонажи Править

Описание Править

Черный Шляп говорит зрителю, что он покажет устройство, которое воплощает в реальность худшие страхи людей в реальность. Доктор Флёг пытается продемонстрировать это и создает несколько неприятно выглядящий бутерброд. Черный Шляп приходит в ярость и берет устройство, чтобы клонировать самого себя. Два Черных Шляпа довольны результатами, пока не приходит 5.0.5. После того, как Черные Шляпы сердито говорят ему уйти, он берет устройство и создает огромную, гораздо более чудовищную версию, а после убегает в страхе. Гигантская версия Черного Шляпа использует устройство для создания маленького и тупого, выглядящего как Черный Шляп клона, и в этот момент появляется Деменция, удивленно заметив, что их теперь уже четверо. Она берет устройство и создает еще одного клона - уже невероятно мускулистую версию Черного Шляпа. Она подпрыгивает к нему и влюбленно прижимается.