ФЭНДОМ

Деменция (англ. Demencia) - является одной из главных персонажей Злыдней.

Личность Править

Она энергичная, беззаботная, мятежная, немного легкомысленная, озорная, кокетливая, смелая, жестокая, игривая и веселая. Она часто действует, не подумав, что влечет за собой множество проблем. Деменция, кажется, влюблена в Черного Шляпа, а 5.0.5 зачастую становится жертвой её шалостей.

Внешний Вид Править

Деменция имеет темно-синий жилет с капюшоном, формой похожем на ящерицу или дракона, а также длинный зеленый конский хвост, выходящий из него. У нее розовая челка, один глаз имеет желтый зрачок. Она носит разнопарную, голубую и красную, обувь и полосатые леггинсы. На одной лодыжке закреплен железный манжет.

Факты Править

  • На заднем плане в эпизоде Восприятие Зла видно чертеж с Деменцией, отчего можно предположить, что она, как и 5.0.5, была создана Др. Флёгом и/или Чёрным Шляпом.
  • Имя Деменции обычно ошибочно принимают за одноименное название болезни деменция, (что значит приобретенное слабоумие), в следствие думая, что именно поэтому героиня ведет себя так безбашено.
    • Однако до конца не известно, есть ли у нее на самом деле слабоумие или нет.

Галерея Править

Править