ФЭНДОМ

Деменция (Линдси Безмозглая) (англ. Demencia) - является одной из главных персонажей Злыдней.

Личность Править

Деменция энергичная, бунтарная, озорная, кокетливая, жестокая и рассеянная девушка. Она часто действует, не подумав, что влечет за собой множество проблем. Она очень сложная личность, часто идущая против правил и норм. Деменция безумно влюблена в Блэк Хэта, а 5.0.5 зачастую становится жертвой её шалостей, так как она видит, что этот медведь довольно слабый и робкий, и он не может дать отпор.

Внешний Вид Править

Деменция имеет тёмно-синий жилет с капюшоном, формой похожем на ящерицу или дракона. У неё розовая челка и по большей части большой кисло-зеленый хвостик. Один (А именно левый) глаз не имеет радужки (Это один из популярных способов рисовать безумных персонажей). Деменция обладает двумя острыми клыками, как у вампиров. Она носит разнопарную (голубую и красную) обувь и полосатые леггинсы в полосочку красного оттенка (на правой ноге они полностью порваны), а также черную юбку. На левой руке одета длинная митенка, цвет и узор которой схож с ее леггинсами, а поверх на лодыжке закреплен железный манжет с шипами; на правой же одета совсем другая перчатка без пальцев. На левой ноге у Деменции одето что-то вроде браслета от кандалов.

Факты и способности Править

  • В мини-эпизоде "Портрет Зла" было показано, как она лазает по стенам, что присуще ящерицам.
  • Судя по мини-эпизоду "Ноты зла", девушка отлично умеет играть на гитаре.
  • На заднем плане в мини-эпизоде Восприятие Зла видно чертеж с Деменцией, отчего можно предположить, что она, как и 5.0.5, была создана Др. Флагом и/или Блэк Хэтом, или генномодефицированна.
  • Она не появляется ни в одном из веб эпизодов. Это связано не с тем, что её дизайн не был продуман, просто на то время он был не готов.
  • Её любимая песня - "Revolution 9" от The Beatles.
  • Деменции примерно 19-20 лет.
  • Имя Деменции обычно ошибочно принимают за одноименное название болезни деменция, (что значит приобретенное слабоумие).
    • Однако до конца не известно, есть ли у нее на самом деле слабоумие или нет. Но зная, что деменция переводится как ПРИОБРЕТЁННОЕ слабоумие, можно подумать, что такой ненормальной она была не всегда.

Галерея Править

Править