ФЭНДОМ

Портрет Зла - восьмой мини-эпизод с длительностью 0:15 секунд. Следует затем как 5.0.5 Фиксирует кривой портрет Блэк Хэта, только для того, чтобы его опять передвинула Деменция.

Описание Править

5.0.5 входит в комнату, одетый как горничная, и поправляет картину Блэк Хэта на место. Но Деменция ползёт по стене и возвращает её в начальное положение. 5.0.5 снова ставит её на исходное положение. И это продолжается до тех пор, пока «Блэк Хэт» в портрете не ударится о стену картины, и перекинет поместье в такое же положение, как у кривой картины. Деменция и 5.0.5 в итоге вылетают из особняка через окно из-за этого толчка.

Факты и отсылкиПравить

  • На заднем фоне портрета Блэк Хэта изображён разбившийся самолёт, который похож по виду и положению на тот, что "поселился" в особняке.
  • Это четвёртый по счёту эпизод, в котором отсутствует Доктор Флаг.
  • На портрете Блэк Хэта находятся такие вещи, как меч Финна из мульсериала "Время Приключений", одну из рубашек Вселенной Стивена и косу Грима из "Мрачные приключения Билли и Мэнди".
  • Портрет вымышленного божества Говарда Филлипса Лавкрафта, Ктулху, появляется в левой части экрана.